Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопросы о доставке
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших фирменных магазинах в Иркутске. Кроме того, наши продавцы смогут предоставить вам консультацию по товару, а одежду и обувь вы сможете примерить перед покупкой. Адреса магазинов вы найдете на этой странице.
Нет, мы работаем только по предоплате.
Во-первых, такая доставка стоит дороже, чем обычная пересылка. Ведь вам придется дополнительно к стоимости пересылки заплатить страховку 4% от полной оценочной стоимости заказа, а также от 7 до 11% полной суммы (заказ + доставка) за перевод денег - это такая "комиссия" Почты России. Сравните: комиссия Сбербанка за денежный перевод составляет всего 1%.
Во-вторых, наложенный платеж не безопасен для клиента. Почта выдаст вам посылку с заказом только после того, как вы заплатите деньги. Даже если вы вскроете посылку перед носом сотрудников Почты и обнаружите вместо заказанных товаров какой-нибудь "кирпич", то Почта всё равно не вернет вам деньги. Вам придется заполнить акт вскрытия бандероли, затем составить претензию и направить её продавцу, дождаться ответа продавца... или не дождаться и написать исковое заявление в суд. То есть деньги вы если и сможете вернуть (что не факт), то очень не скоро.
Если вы не доверяете интернет-магазину, то вы можете проверить его несколькими способами, описанными в нашей специальной статье: «Как проверить интернет-магазин на подлинность? [Чек-лист]»
В-третьих, наложенный платеж не безопасен для магазина. Деньги за доставку магазин оплачивает сразу при отправке. Посылка приходит клиенту, но клиент, например, передумал её выкупать. Товары еще целый месяц будут лежать на почте, потом они будут ещё сколько-то дней возвращаться обратно и магазин еще раз заплатит за пересылку. Товар не продан, времени упущено много, деньги потеряны.
Во-первых, такая доставка стоит дороже, чем обычная пересылка. Ведь вам придется дополнительно к стоимости пересылки заплатить страховку 4% от полной оценочной стоимости заказа, а также от 7 до 11% полной суммы (заказ + доставка) за перевод денег - это такая "комиссия" Почты России. Сравните: комиссия Сбербанка за денежный перевод составляет всего 1%.
Во-вторых, наложенный платеж не безопасен для клиента. Почта выдаст вам посылку с заказом только после того, как вы заплатите деньги. Даже если вы вскроете посылку перед носом сотрудников Почты и обнаружите вместо заказанных товаров какой-нибудь "кирпич", то Почта всё равно не вернет вам деньги. Вам придется заполнить акт вскрытия бандероли, затем составить претензию и направить её продавцу, дождаться ответа продавца... или не дождаться и написать исковое заявление в суд. То есть деньги вы если и сможете вернуть (что не факт), то очень не скоро.
Если вы не доверяете интернет-магазину, то вы можете проверить его несколькими способами, описанными в нашей специальной статье: «Как проверить интернет-магазин на подлинность? [Чек-лист]»
В-третьих, наложенный платеж не безопасен для магазина. Деньги за доставку магазин оплачивает сразу при отправке. Посылка приходит клиенту, но клиент, например, передумал её выкупать. Товары еще целый месяц будут лежать на почте, потом они будут ещё сколько-то дней возвращаться обратно и магазин еще раз заплатит за пересылку. Товар не продан, времени упущено много, деньги потеряны.
Стоимость доставки зависит от веса и габаритов вашего заказа. Для ориентировочного расчета вы можете воспользоваться
сайтом Почты России (пункт отправления - город Иркутск в Иркутской области). Наш консультант может сделать расчеты по стоимости у разных курьерских служб и транспортных компаний, чтобы подобрать для вас оптимальный вариант по стоимости и срокам. Задайте вопрос онлайн-консультанту или напишите нам письмо.
Прочие вопросы
После того как вы оформите заказ на нашем сайте, в рабочее время вам позвонит наш оператор (уточнит все нюансы заказа и ответит на все ваши вопросы). Обработку и отправку заказов мы делаем с понедельника по пятницу с 10 до 19 ч. по иркутскому времени (+5 часов к московскому). Таким образом, если вы оформили заказ в пятницу в 17 ч. по Мск (у нас в это время уже 23 ч.), то оператор позвонит вам в понедельник в 11-12 часов.